Opened 4 years ago

Closed 4 years ago

#701 closed ожидается проверка (задача сдана)

HW #2 potryasaeva.anna

Reported by: potryasaeva.anna Owned by: Дмитрий Лапшин (lapshin)
Component: HW #2 (X0) Version: 3.0
Keywords: Cc:

Description


Change History (7)

comment:1 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to potryasaeva.anna
Summary: HW #2HW #2 potryasaeva.anna
Type: ожидается проверкаожидаются исправления

Неправильная версия CMake. Если поправить: не собирается.

comment:2 Changed 4 years ago by potryasaeva.anna

Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 1.0

comment:3 Changed 4 years ago by potryasaeva.anna

Не успела сделать правильную структуру

comment:4 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from potryasaeva.anna to Дмитрий Лапшин (lapshin)
Version: 2.0

Формально после дедлайна.

comment:5 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to potryasaeva.anna
Type: ожидается проверкаожидаются исправления

Корректность:

  1. Формат вывода: слон в комнате, мелкая пунктуация.
  2. В режиме silent в конце надо вывести доску.
  3. Не все плохие вводы ходов отфильтровываешь.

10.

Бонус: проигнорирован.

Тесты: 5.

Стиль:

  1. Перечисления для слабых духом?
  2. Зачем utility в Board.h?
  3. DO_CHECK не там.
  4. Обявления Test::failedNum не там.
  5. Куча констант.
  6. Код проверки состояния игры можно чище.
  7. BoardView должна держать ссылку.

7.

comment:6 Changed 4 years ago by potryasaeva.anna

Owner: changed from potryasaeva.anna to Дмитрий Лапшин (lapshin)
Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 2.03.0

comment:7 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Resolution: задача сдана
Status: assignedclosed

Корректность:

  1. Формат вывода. Пробелов между клетками нет.
  2. Память течёт.
  3. Приняла ход 0-0.

10.

Бонус: проигнорирован.

Тесты: 5.

Стиль:

  1. Непонятно зачем динамическая память в main. И без умных указателей. Она и течёт.
  2. Код проверки состояния игры весьма запутан.
  3. Местами пробелы.
  4. Переносы кода в if-else if.
  5. Точки с запятой после методов.

8.

Note: See TracTickets for help on using tickets.