Opened 4 years ago
Closed 4 years ago
#705 closed ожидаются исправления (задача сдана)
HW #2
Reported by: | ushakova.alina | Owned by: | ushakova.alina |
---|---|---|---|
Component: | HW #2 (X0) | Version: | 2.0 |
Keywords: | Cc: |
Description
Change History (5)
comment:1 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from Дмитрий Свиридкин to ushakova.alina |
---|---|
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
comment:2 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from ushakova.alina to Дмитрий Свиридкин |
---|---|
Type: | ожидаются исправления → ожидается проверка |
Version: | 1.0 → 2.0 |
comment:3 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from Дмитрий Свиридкин to ushakova.alina |
---|
bool readCell(int &x, int &y, Player cur_player);
Лучше подойдет название readMove. или requestMove
Для констант размеров стоит завести константы именованные.
От структуры Player совсем толку не осталось. Ее можно убрать, а методы сделать свободными функциями.
В коде чтения двух чисел делается что-то очень запутанное. Попробуйте отделить чтение с валидацией формата от проверки корректности хода.
20 + 8.7 + 0
comment:4 Changed 4 years ago by
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
---|
comment:5 Changed 4 years ago by
Resolution: | → задача сдана |
---|---|
Status: | assigned → closed |
Note: See
TracTickets for help on using
tickets.
Нолики начинают первыми
При неверном формате может произойти зацикливание
При таком чтении два числа, разделенные переводом строки, будут считаться корректным ходом.
Используйте getline и istringstream
#include "../include/BoardTest.h"
Что-то у вас пути относительные вылезли
Программа, запускающая тесты, должна возвращать ненулевой код, если что-то не прошло. У вас всегда 0.
Не используйте нижнее подчеркивание в начале имен. Используйте в конце, если нужно.
Возможно, стоит player_wins разделить на X_wins, O_wins (возможно, в прошедшем времени)
От дополнительного поля name в структуре Player можно избавиться.
15 + 7 + 0