Opened 4 years ago

Closed 4 years ago

#707 closed ожидается проверка (задача сдана)

HW #2 smirnov.ilya

Reported by: smirnov.ilya Owned by: Дмитрий Лапшин (lapshin)
Component: HW #2 (X0) Version: 3.0
Keywords: Cc:

Description


Change History (6)

comment:1 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to smirnov.ilya
Summary: HW #2HW #2 smirnov.ilya
Type: ожидается проверкаожидаются исправления

Корректность:

  1. Формат вывода. По мелочи но хватает.
    • Приглашение ввода без пробела, но с переводом строчки.
    • silent не так работает.
    • Конец игры не так выглядит.
  2. Плохо читаешь: если дадут неправильную строчку, в начале которой валидный ход, ты это примешь, а не надо.

10.

Тесты: ок. 5.

Бонус: чот я там конца игры не увидел. Не оценивается из-за корректности.

Стиль:

  1. Глобально — у нас в задании специально было без контроллера, чтобы не парить мозг где граница. Ибо у тебя она прошла не там) Не надо поправлять.
  2. Board::Board — почему игрока инициализирурешь не в списке инициализации?
  3. Почему в canMove ты не проверяешь возможность походить, а в момент хода принимаешь игрока и веришь этому значению?
  4. unsigned int direction[] может bool?
  5. (char) _board._currentPlayer ну такое себе.
  6. Board::Board(int size) и при этом field[10][10] звучит как хороший план.
  7. Магические значения, кстати.

7.

comment:2 Changed 4 years ago by smirnov.ilya

Owner: changed from smirnov.ilya to Дмитрий Лапшин (lapshin)
Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 1.02.0

comment:3 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to smirnov.ilya

Корректность:

  1. Ты принял ход 0 0 0.

14.

Тесты: ок. 5.

Стиль:

  1. k < 5: кажется это называется магическая константа.
  2. Board::turnTransition некрасиво экономишь строчки. Да и вообще зачем этот метод, если у игрока лишь по одному ходу?
  3. BoardView должна принимать и держать ссылку на Board.
  4. DO_CHECK не там объявлен.
  5. CORRECT_FORMAT_SIZE если она и нужна то static.
  6. (char) _board.currentPlayer ну такое себе: получается модель знает о текстовом представлении себя.
  7. Пробелы местами.

7.

comment:4 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Type: ожидается проверкаожидаются исправления

comment:5 Changed 4 years ago by smirnov.ilya

Owner: changed from smirnov.ilya to Дмитрий Лапшин (lapshin)
Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 2.03.0

comment:6 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Resolution: задача сдана
Status: assignedclosed

Корректность: 15.

Бонус: 10.

Тесты: 5.

Стиль:

  1. using std:: в заголовке. Вообще говоря, заголовок должен быть настолько чистым, насколько можно. Пользователям Board не обязательно иметь std::vector в корневом неймспейсе.
  2. View: у кучи методов явно избыточные парамерты.
    • Если вектора, зачем width/height?
    • Вообще говоря зачем доска в функции, принимающей метод? Я бы сделал метод, который возвращает возможно ход, а уже контроллер его проверяет, и если не нравится пинает обратно. А так логика в отображении получилась.
  3. Магические константы: почему 10 и 5 просто валяются в параметрах конструктора?
    • Более того: почему вообще эти параметры есть? Почему не зашить единственное значение в константу?
    • Более того: а зачем вектора?
  4. Что за TTT?
  5. StdioBoardView: константы в неймспейсе зачем-то, но не static/анонимный неймспейс.
  6. printf("%s", "String");

7.

Note: See TracTickets for help on using tickets.