Opened 4 years ago
Closed 4 years ago
#707 closed ожидается проверка (задача сдана)
HW #2 smirnov.ilya
Reported by: | smirnov.ilya | Owned by: | Дмитрий Лапшин (lapshin) |
---|---|---|---|
Component: | HW #2 (X0) | Version: | 3.0 |
Keywords: | Cc: |
Description
Change History (6)
comment:1 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to smirnov.ilya |
---|---|
Summary: | HW #2 → HW #2 smirnov.ilya |
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
comment:2 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from smirnov.ilya to Дмитрий Лапшин (lapshin) |
---|---|
Type: | ожидаются исправления → ожидается проверка |
Version: | 1.0 → 2.0 |
comment:3 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to smirnov.ilya |
---|
Корректность:
- Ты принял ход
0 0 0
.
14.
Тесты: ок. 5.
Стиль:
k < 5
: кажется это называется магическая константа.Board::turnTransition
некрасиво экономишь строчки. Да и вообще зачем этот метод, если у игрока лишь по одному ходу?BoardView
должна принимать и держать ссылку наBoard
.DO_CHECK
не там объявлен.CORRECT_FORMAT_SIZE
если она и нужна тоstatic
.(char) _board.currentPlayer
ну такое себе: получается модель знает о текстовом представлении себя.- Пробелы местами.
7.
comment:4 Changed 4 years ago by
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
---|
comment:5 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from smirnov.ilya to Дмитрий Лапшин (lapshin) |
---|---|
Type: | ожидаются исправления → ожидается проверка |
Version: | 2.0 → 3.0 |
comment:6 Changed 4 years ago by
Resolution: | → задача сдана |
---|---|
Status: | assigned → closed |
Корректность: 15.
Бонус: 10.
Тесты: 5.
Стиль:
using std::
в заголовке. Вообще говоря, заголовок должен быть настолько чистым, насколько можно. ПользователямBoard
не обязательно иметьstd::vector
в корневом неймспейсе.View
: у кучи методов явно избыточные парамерты.- Если вектора, зачем
width
/height
? - Вообще говоря зачем доска в функции, принимающей метод? Я бы сделал метод, который возвращает возможно ход, а уже контроллер его проверяет, и если не нравится пинает обратно. А так логика в отображении получилась.
- Если вектора, зачем
- Магические константы: почему 10 и 5 просто валяются в параметрах конструктора?
- Более того: почему вообще эти параметры есть? Почему не зашить единственное значение в константу?
- Более того: а зачем вектора?
- Что за
TTT
? StdioBoardView
: константы в неймспейсе зачем-то, но неstatic
/анонимный неймспейс.printf("%s", "String");
7.
Note: See
TracTickets for help on using
tickets.
Корректность:
10.
Тесты: ок. 5.
Бонус: чот я там конца игры не увидел. Не оценивается из-за корректности.
Стиль:
Board::Board
— почему игрока инициализирурешь не в списке инициализации?canMove
ты не проверяешь возможность походить, а в момент хода принимаешь игрока и веришь этому значению?unsigned int direction[]
можетbool
?(char) _board._currentPlayer
ну такое себе.Board::Board(int size)
и при этомfield[10][10]
звучит как хороший план.7.