Change History (8)

comment:1 Changed 4 years ago by Дмитрий Свиридкин

Version: 1.02.0

comment:2 Changed 4 years ago by Дмитрий Свиридкин

Owner: changed from Дмитрий Свиридкин to Денис Лочмелис
Type: ожидается проверкаожидаются исправления

У вас решение совершенно не следует требуемому формату вывода.

Приводите в порядок до завтрашнего дня или на этом попытки окончены.

comment:3 Changed 4 years ago by Денис Лочмелис

Type: ожидаются исправленияожидается проверка

Упс, поправил. (Проблема размером в три символа.)

comment:4 Changed 4 years ago by Дмитрий Свиридкин

Type: ожидается проверкаожидаются исправления

Отсутствует перевод строки перед выводом поля.
"Draw! -> Draw."


Если буквально следовать требованиям к промежуточной попытке, то у вас на этом бы сейчас все закончилось. Учитывайте это в следующий раз.


Копипасту для проверки текущего состояния поля надо убрать.

У вас самое медленное решение из всех присланных. Потому что std::regex:

  1. сам объект создается очень долго и каждый раз.
  2. реализация регулярных выражений в STL -- одна из самых ущербных.

Как-то вы непоследовательны: тащите std::regex, а вектор для поля не используете.

Программа, запускающая тесты, должна возвращать ненулевой код, если что-то пойдет не так. У вас всегда 0.

Метод processMove, судя по реализации, больше относится к GameController?. А по названию вообще к board.


18 + 8 + 0

comment:5 Changed 4 years ago by Денис Лочмелис

Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 2.03.0

Поправил вывод, постарался поправить копипасту, убрал regex, добавил vector, тесты значение возвращают.

Не стал перетаскивать processMove из View, потому что я не очень себе представляю, как именно обрабатывал бы все эти места NcursesView?. В разных вьюшках обработка тех или иных событий может различаться.

У меня чуть меньше трех часов на Ncurses :)

comment:6 Changed 4 years ago by Денис Лочмелис

Кажется, успел! (Там в конце был спам попытками, чем новее, тем должно быть лучше.)

Как выясняется, конкретно NcursesView? обрабатывает всё очень похожим образом, но будь это полноценный GUI, было бы не похоже. Наверное.

Last edited 4 years ago by Денис Лочмелис (previous) (diff)

comment:7 Changed 4 years ago by Дмитрий Свиридкин

Owner: changed from Денис Лочмелис to Дмитрий Свиридкин

comment:8 Changed 4 years ago by Дмитрий Свиридкин

Resolution: задача сдана
Status: assignedclosed

0-0 -- воспринимается валидным ходом

В ncurses версии у вас управление отличается от того, что описывалось в условии -- об этом надо как-то сообщать при старте. Также стоит как-то отображать, чей сейчас ход.


19.5 + 9.5 + 9

Note: See TracTickets for help on using tickets.