Opened 4 years ago

Closed 4 years ago

#728 closed ожидается проверка (задача сдана)

HW#2 subbotina.olesya

Reported by: subbotina.olesya Owned by: Дмитрий Лапшин (lapshin)
Component: HW #2 (X0) Version: 3.0
Keywords: Cc:

Description


Change History (3)

comment:1 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Owner: changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to subbotina.olesya
Type: ожидается проверкаожидаются исправления
Version: 1.02.0

Корректность:

  1. Неправильно определяешь конец игры (иногда рано, на полной доске тоже).
  2. Много плохих ошибок от Valgrind на каждый тест.
  3. Ты принимаешь ход вида 0 0 0.

9.

Тесты: не выводят статистику. 4.

Стиль:

  1. Перечисления модели знают о текстовом представлении, что немножко странно.
  2. Магические числа.
  3. Размер доски одновременно и константа времени компиляции, и динамическое поле класса. Это плохо.
  4. Доска публична.
  5. can_move/move не проверяют игрока, который совершает ход.
  6. Для геттеров наверное норм делать их тело inline, описав их в классе, но для runAllTests это уже менее уместно.
  7. Не ясно, зачем Board &board публично.
  8. Стиль:
    if () {
    } else {
    }
    
  9. Писать if (...) return true; else return false; несколько нелогично.
  10. Жестокое дублирование кода в проверке состояния игры.

7.

comment:2 Changed 4 years ago by subbotina.olesya

Owner: changed from subbotina.olesya to Дмитрий Лапшин (lapshin)
Type: ожидаются исправленияожидается проверка
Version: 2.03.0

comment:3 Changed 4 years ago by Дмитрий Лапшин (lapshin)

Resolution: задача сдана
Status: assignedclosed

Корректность:

  1. Валгринд орёт по делу. Очень по делу.
  2. silent режим формат вывода.
  3. Плохие ходы принимаешь.

10

Тесты: 5.

Стиль:

  1. Размер доски одновременно и константа времени компиляции, и динамическое поле класса. Это плохо.
  2. Ты используешь геттеры даже внутри класса.
    • И при этом #define SIZE.
  3. Код проверки состояния дублирует очень много кода, и очень сложен.
  4. if (player == EMPTY) { ...; continue; } if (x == player && x != EMPTY) а как может x == EMPTY?

8.

Note: See TracTickets for help on using tickets.