Opened 4 years ago
Closed 4 years ago
#737 closed ожидается проверка (задача сдана)
HW #2 vorobeva.polina
Reported by: | vorobeva.polina | Owned by: | Дмитрий Лапшин (lapshin) |
---|---|---|---|
Component: | HW #2 (X0) | Version: | 3.0 |
Keywords: | Cc: |
Description
Реализовано 17 тестов для проверки модели (Board), все - на public-функции. Есть еще 4 private-функции, которые вряд ли имеет смысл делать публичными. Но как тогда написать на них тесты? (Сами функции участвуют в поиске выигрышных ситуаций, т.е. по большому счету проверяются в тестах на завершение игры...)
Не реализованы тесты для View... Я не очень понимаю, как можно проверить, что именно они печатают в поток. Ну, и там тоже есть проблема с public/private функциями.
Вообще, имеет смысл конкретно в этой домашке следить за тем, какие функции должны быть публичными, а какие приватными?
Change History (3)
comment:1 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from Дмитрий Лапшин (lapshin) to vorobeva.polina |
---|---|
Summary: | HW #2 → HW #2 vorobeva.polina |
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
comment:2 Changed 4 years ago by
Owner: | changed from vorobeva.polina to Дмитрий Лапшин (lapshin) |
---|---|
Type: | ожидаются исправления → ожидается проверка |
Version: | 2.0 → 3.0 |
Спасибо за подсказку про проверку выигрышных комбинаций:) Но скорее всего, то, что получилось в итоге - что-то среднее между тем, что было и оптимальной проверкой) - 4 отдельные функции, каждая проверяет свое направление. Нет семейства чекеров и enum'а для направлений. Функции хоть и отдельные (и скорее всего с дублированием кода), но выглядят намного аккуратнее, чем было:)
Убран странный is_draw)
Переименованы некоторые методы и поля)
Стилистические пункты 4, 5, 9, 12 тоже исправлены.
Вроде починен ввод, но может быть что-то все-таки забыла учесть...
Реализовано еще 2 теста, чтобы было круглое число (по-моему, они разбирают прикольные случаи...)
P.S.: Простите:( Решила проверить, как hw работает под valgrind'ом, а он сильно-сильно ругался... Исправила и закоммитила после дэдлайна:/
comment:3 Changed 4 years ago by
Resolution: | → задача сдана |
---|---|
Status: | assigned → closed |
Корректность:
- Принимаешь совсем плохие ходы.
- Не всегда правильно определяется конец игры.
8.
Тесты: ну они у тебя падают. 4.
Стиль:
- Неконсистентный стиль имён методов.
DO_CHECK
не там.bool silent = 0
ну ох.- Пробелы местами странные.
- Магические константы.
- Код проверки состояния игры слегка дублируется.
argc == 2
надо бы честнее.success_rate == 1.0
пусть в очень плохие места, вещественные числа имеют странные понятия точности.
7.
Предыдущая попытка в сумме такая же.
Мудрое замечание. Видимо никак. Можно делать публичный интерфейс и невидимую пользователю реализацию, которая всё наружу выставляет. Некоторые языки разрешают тестам нарушать видимость.
И не надо тестировать вьюху, читай задание.
Всегда полезно следить.
Корректность:
8.
Тесты: 5.
Стиль:
DIR
, если и нужно, имеет имя не в общем стиле.is_draw
: выглядит очень странно.getGameField
почему-то возвращает какой-тоint
.View
почему-то не называетсяStdioBoardView
.View
должна хранить ссылку.canMove
падает по ассёртам.bool mode
хорошее имя.6.