Opened 4 years ago
Closed 4 years ago
#742 closed ожидаются исправления (задача сдана)
HW #2
Reported by: | fomenko.ivan | Owned by: | Артур Гулецкий (huletski) |
---|---|---|---|
Component: | HW #2 (X0) | Version: | 1.0 |
Keywords: | Cc: |
Description
Change History (2)
comment:1 Changed 4 years ago by
Type: | ожидается проверка → ожидаются исправления |
---|
Note: See
TracTickets for help on using
tickets.
Корректность
0a0
приводит к зависанию решения);Стиль
Board.h
3: слишком общее имя: типы чего? лучше GameState/GameStatus?; стиль имен enumов обычно такой же как у классов;
Board.cpp
9: 10 надо вынести в константу;
10: memset вместо второго цикла сделал бы код лаконичнее;
25: избыточный if:
return get_cell(x, y) == '.';
39: getter слишком общее имя, глядя на него неясно, что делает метод; sign_1 лучше заменить на sign_x;
40: единый стиль отступов не соблюдается;
68: неясно, что означает mas;
91: а чем, если судить по названию, checker от check отличается? Из-за не очень хорошего выбора имен методов/аргументов, субъективно, логика определения статуса игры выглядит запутанной и неочевидной (хорошо, что тесты на нее написаны). Представьте, что через месяц-два вам скажут, что в ней обнаружена ошибка, как быстро вы сможете вникнуть в написанный код?
107: слишком общее имя, empty_cell_exists более точное; тип лучше сделать bool.
BoardTest?.h
BoardTest?.cpp
16: в Board можно добавить метод reset_state, который загружает переданное состояние доски.
Баллы
Корректность: 16;
Стиль: 5.5.